Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии кратко изложены теоретические аспекты маркетинга, рассмотрены основные направления маркетинговой деятельности предприятия. Учебное пособие предназначено для студентов направления 38.03.05 Бизнес-информатика....
Gorde:
Egile nagusia: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
- Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг»
-
Маркетинг методические рекомендации по выполнению практических работ
nork: Зарецкая, Е. В. -
Маркетинг учебное пособие
nork: Афонасова, М. A. -
Финансовый маркетинг учебное пособие
nork: Алёшин, В. А. -
Инновационный бизнес учебное пособие
nork: Шиян, Е. И.