Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии кратко изложены теоретические аспекты маркетинга, рассмотрены основные направления маркетинговой деятельности предприятия. Учебное пособие предназначено для студентов направления 38.03.05 Бизнес-информатика....
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
- Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг»
-
Маркетинг методические рекомендации по выполнению практических работ
de réir: Зарецкая, Е. В. -
Маркетинг учебное пособие
de réir: Афонасова, М. A. -
Финансовый маркетинг учебное пособие
de réir: Алёшин, В. А. -
Инновационный бизнес учебное пособие
de réir: Шиян, Е. И.