Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии кратко изложены теоретические аспекты маркетинга, рассмотрены основные направления маркетинговой деятельности предприятия. Учебное пособие предназначено для студентов направления 38.03.05 Бизнес-информатика....
保存先:
第一著者: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
- Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг»
-
Маркетинг методические рекомендации по выполнению практических работ
著者:: Зарецкая, Е. В. -
Маркетинг учебное пособие
著者:: Афонасова, М. A. -
Финансовый маркетинг учебное пособие
著者:: Алёшин, В. А. -
Инновационный бизнес учебное пособие
著者:: Шиян, Е. И.