Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии кратко изложены теоретические аспекты маркетинга, рассмотрены основные направления маркетинговой деятельности предприятия. Учебное пособие предназначено для студентов направления 38.03.05 Бизнес-информатика....
Збережено в:
Автор: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
- Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг»
-
Маркетинг методические рекомендации по выполнению практических работ
за авторством: Зарецкая, Е. В. -
Маркетинг учебное пособие
за авторством: Афонасова, М. A. -
Финансовый маркетинг учебное пособие
за авторством: Алёшин, В. А. -
Инновационный бизнес учебное пособие
за авторством: Шиян, Е. И.