Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии кратко изложены теоретические аспекты маркетинга, рассмотрены основные направления маркетинговой деятельности предприятия. Учебное пособие предназначено для студентов направления 38.03.05 Бизнес-информатика....
Сохранить в:
主要作者: | Кухаренко, Е. Г. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
- Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг»
-
Маркетинг методические рекомендации по выполнению практических работ
由: Зарецкая, Е. В. -
Маркетинг учебное пособие
由: Афонасова, М. A. -
Финансовый маркетинг учебное пособие
由: Алёшин, В. А. -
Инновационный бизнес учебное пособие
由: Шиян, Е. И.