Лингвистика рекламного текста монография
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламно...
Сохранить в:
| Главный автор: | Ежова, Е. Н. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы теории рекламного текста конспект лекций
Автор: Асташова, О. В. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
Автор: Ласкова, М. В. -
Рекламный текст
Автор: Бердышев С. Н. -
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира монография
Автор: Ласкова, М. В. - Реклама: технологии воздействия