Лингвистика рекламного текста монография
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламно...
Gardado en:
Autor Principal: | Ежова, Е. Н. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Лингвистика рекламного текста
por: Ежова, Е. Н.
Publicado: (2018) -
Лингвосемиотическая динамика русского текста рекламного плаката о пищевых продуктах на протяжении XX - XXI веков
por: Лапшова, Н. В.
Publicado: (2019) -
Основы теории рекламного текста конспект лекций
por: Асташова, О. В. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
por: Ласкова, М. В. -
Рекламный текст
por: Бердышев С. Н.