Лингвистика рекламного текста монография
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламно...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Ежова, Е. Н. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Основы теории рекламного текста конспект лекций
بواسطة: Асташова, О. В. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
بواسطة: Ласкова, М. В. -
Рекламный текст
بواسطة: Бердышев С. Н. -
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира монография
بواسطة: Ласкова, М. В. - Реклама: технологии воздействия