Лингвистика рекламного текста монография
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламно...
Guardat en:
Autor principal: | Ежова, Е. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Лингвистика рекламного текста
per: Ежова, Е. Н.
Publicat: (2018) -
Лингвосемиотическая динамика русского текста рекламного плаката о пищевых продуктах на протяжении XX - XXI веков
per: Лапшова, Н. В.
Publicat: (2019) -
Основы теории рекламного текста конспект лекций
per: Асташова, О. В. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
per: Ласкова, М. В. -
Рекламный текст
per: Бердышев С. Н.