Лингвистика рекламного текста монография
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламно...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Ежова, Е. Н. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Основы теории рекламного текста конспект лекций
gan: Асташова, О. В. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
gan: Ласкова, М. В. -
Рекламный текст
gan: Бердышев С. Н. -
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира монография
gan: Ласкова, М. В. - Реклама: технологии воздействия