Лингвистика рекламного текста монография
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламно...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Ежова, Е. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Лингвистика рекламного текста
af: Ежова, Е. Н.
Udgivet: (2018) -
Лингвосемиотическая динамика русского текста рекламного плаката о пищевых продуктах на протяжении XX - XXI веков
af: Лапшова, Н. В.
Udgivet: (2019) -
Основы теории рекламного текста конспект лекций
af: Асташова, О. В. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
af: Ласкова, М. В. -
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира монография
af: Ласкова, М. В.