Лингвистика рекламного текста монография
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламно...
Saved in:
Main Author: | Ежова, Е. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Основы теории рекламного текста конспект лекций
by: Асташова, О. В. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
by: Ласкова, М. В. -
Рекламный текст
by: Бердышев С. Н. -
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира монография
by: Ласкова, М. В. - Реклама: технологии воздействия