Лингвистика рекламного текста монография
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламно...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Ежова, Е. Н. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Основы теории рекламного текста конспект лекций
Bằng: Асташова, О. В. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
Bằng: Ласкова, М. В. -
Рекламный текст
Bằng: Бердышев С. Н. -
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира монография
Bằng: Ласкова, М. В. - Реклама: технологии воздействия