Лингвистика рекламного текста монография
В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламно...
Сохранить в:
主要作者: | Ежова, Е. Н. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Основы теории рекламного текста конспект лекций
由: Асташова, О. В. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
由: Ласкова, М. В. -
Рекламный текст
由: Бердышев С. Н. -
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира монография
由: Ласкова, М. В. - Реклама: технологии воздействия