Пропуск в контексте

Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами учебное пособие (лабораторный практикум)

Пособие разработано с учетом современных требований к подготовке специалистов высших учебных заведений в связи с широкой информатизацией различных отраслей производства, управления, экономики и образования; посвящено изучению CRM-систем, таких как Bitrix.24 и Dexma PLM, которые является наиболее удо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03540nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/92673
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/92673.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами  |b 2029-10-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.10.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами  |e учебное пособие (лабораторный практикум)  |f составители: А. Ю. Орлова, А. А. Сорокин 
702 1 |a Орлова,   |b А. Ю.  |4 220 
702 1 |a Сорокин,   |b А. А.  |4 220 
330 |a Пособие разработано с учетом современных требований к подготовке специалистов высших учебных заведений в связи с широкой информатизацией различных отраслей производства, управления, экономики и образования; посвящено изучению CRM-систем, таких как Bitrix.24 и Dexma PLM, которые является наиболее удобными средствами для эффективного взаимодействия с клиентами. С использованием данных программных продуктов на предприятии можно эффективно управлять его проектами и автоматизировать взаимодействие с клиентами. Каждая лабораторная работа содержит теоретическую часть, методику и порядок выполнения работы, имеет четкую цель и предлагает последовательность шагов, позволяющих решить поставленную задачу. В конце каждой лабораторной работы приведены задания и контрольные вопросы. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 09.03.03 Прикладная информатика. 
210 |a Ставрополь  |c Северо-Кавказский федеральный университет  |d 2018 
610 1 |a автоматизация процесса 
610 1 |a процесс взаимодействия 
610 1 |a клиент 
610 1 |a система управления 
610 1 |a CRM-система 
610 1 |a Битрикс 
610 1 |a управление проектом 
610 1 |a управление продажей 
610 1 |a PLM-система 
610 1 |a информационная система 
675 |a 004.046 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 109 с.