Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
Пособие составлено в соответствии с образовательным стандартом высшего образования СКФУ, учебным планом и программой дисциплины. Содержит материалы, необходимые для подготовки к практическим занятиям. Предназначено для студентов направления подготовки 39.03.01 Социология, а также для всех, кто интер...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Психологические методы исследования рекламы учебно-методическое пособие
Автор: Оконечникова, Л. В. - Качественные методы маркетинговых исследований методические указания для изучения теоретического материала и выполнения практических работ по дисциплинам «маркетинг» и «маркетинговые исследования» направления подготовки 100700.62 – торговое дело (квалификация «бакалавр»)
- Современные методы социологических исследований практикум
-
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
Автор: Соколова, Н. Г. -
Качественные и количественные методы фундаментальных исследований в психологии учебное пособие
Автор: Альперович, В. Д.