Пропуск в контексте

Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»

Учебное пособие обобщает современные концептуальные подходы в развитии маркетинга, отражает используемые практические инструменты в области маркетинговых исследований, изучения поведения потребителей, формирования комплекса маркетинга. К каждой теме даны контрольные вопросы и задания, позволяющие ст...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Козлова, О. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02718nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/92806
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/92806.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-00047-298-9 
205 |a Основы маркетинга  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы маркетинга  |e учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»  |f О. А. Козлова 
700 1 |a Козлова,   |b О. А.  |4 070 
330 |a Учебное пособие обобщает современные концептуальные подходы в развитии маркетинга, отражает используемые практические инструменты в области маркетинговых исследований, изучения поведения потребителей, формирования комплекса маркетинга. К каждой теме даны контрольные вопросы и задания, позволяющие студентам лучше усвоить и закрепить полученный материал. Учебное пособие предназначено бакалаврам, преподавателям, аспирантам экономических факультетов, руководителям, маркетологам и менеджерам коммерческих и некоммерческих структур, а также может быть полезна всем, кто проявляет интерес к управлению маркетингом и торговому делу. 
210 |a Нижневартовск  |c Нижневартовский государственный университет  |d 2016 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a экономика 
610 1 |a потребитель 
610 1 |a рынок 
610 1 |a товар 
610 1 |a цена 
675 |a 65 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 122 с.