Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
Учебное пособие обобщает современные концептуальные подходы в развитии маркетинга, отражает используемые практические инструменты в области маркетинговых исследований, изучения поведения потребителей, формирования комплекса маркетинга. К каждой теме даны контрольные вопросы и задания, позволяющие ст...
Saved in:
Main Author: | Козлова, О. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
- Маркетинг лабораторный практикум
- Роль маркетинга в сбытовой деятельности предприятий АПК учебное пособие
-
Организация и технология производства услуг учебное пособие
by: Нинштиль, Е. Ю. -
Организационно-экономические расчеты в курсовом проектировании учебное пособие
by: Мяснянкина, О. В. - Основы маркетинга лабораторный практикум для спо