Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
Учебное пособие обобщает современные концептуальные подходы в развитии маркетинга, отражает используемые практические инструменты в области маркетинговых исследований, изучения поведения потребителей, формирования комплекса маркетинга. К каждой теме даны контрольные вопросы и задания, позволяющие ст...
Guardado en:
Autor principal: | Козлова, О. А. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
- Маркетинг лабораторный практикум
- Роль маркетинга в сбытовой деятельности предприятий АПК учебное пособие
-
Организация и технология производства услуг учебное пособие
por: Нинштиль, Е. Ю. -
Организационно-экономические расчеты в курсовом проектировании учебное пособие
por: Мяснянкина, О. В. - Основы маркетинга лабораторный практикум для спо