Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
Учебное пособие обобщает современные концептуальные подходы в развитии маркетинга, отражает используемые практические инструменты в области маркетинговых исследований, изучения поведения потребителей, формирования комплекса маркетинга. К каждой теме даны контрольные вопросы и задания, позволяющие ст...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Козлова, О. А. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
- Маркетинг лабораторный практикум
- Роль маркетинга в сбытовой деятельности предприятий АПК учебное пособие
-
Организация и технология производства услуг учебное пособие
av: Нинштиль, Е. Ю. -
Организационно-экономические расчеты в курсовом проектировании учебное пособие
av: Мяснянкина, О. В. - Основы маркетинга лабораторный практикум для спо