Методология преподавания общетехнических дисциплин на инженерном бакалавриате монография
Сделана попытка обосновать методологию преподавания общеинженерных дисциплин в условиях современной системы высшего образования. Раскрыта основная особенность двухуровневого высшего образования - новое качество самостоятельной работы и творчества студентов в процессе обучения. Проанализированы вариа...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03445nam0a2200541 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/92988 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/92988.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9596-1460-7 | ||
| 205 | |a Методология преподавания общетехнических дисциплин на инженерном бакалавриате |b 2030-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2030 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Методология преподавания общетехнических дисциплин на инженерном бакалавриате |e монография |f А. В. Бобрышов, Е. В. Зубенко, С. Н. Капов [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Бобрышов, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Зубенко, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Капов, |b С. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кожухов, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лиханос, |b В. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Орлянский, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Орлянская, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Павлюк, |b Р. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пантух, |b М. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Петенёв, |b А. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Яковлева, |b Л. И. |4 070 | |
| 330 | |a Сделана попытка обосновать методологию преподавания общеинженерных дисциплин в условиях современной системы высшего образования. Раскрыта основная особенность двухуровневого высшего образования - новое качество самостоятельной работы и творчества студентов в процессе обучения. Проанализированы варианты реализации нового качества самостоятельной работы и творчества студентов в кластере общеинженерных дисциплин. Для преподавателей учебных курсов общей инженерной подготовки студентов инженерных факультетов. | ||
| 210 | |a Ставрополь |c АГРУС |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a методология преподавания | |
| 610 | 1 | |a общетехническая дисциплина | |
| 610 | 1 | |a инженерный бакалавриат | |
| 610 | 1 | |a техническое образование | |
| 610 | 1 | |a высшее образование | |
| 610 | 1 | |a многоуровневое образование | |
| 610 | 1 | |a прикладная механика | |
| 610 | 1 | |a сопротивление материала | |
| 610 | 1 | |a инженерная задача | |
| 610 | 1 | |a система Mathcad | |
| 675 | |a 378.147 | ||
| 686 | |a 74.04 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 464 с. | ||