Пропуск в контексте

Психолого-педагогическая диагностика в социально-культурной рекреации конспект лекций для обучающихся по направлению подготовки: 51.03.03 «социально-культурная деятельность», профиль «социально-культурная анимация и рекреация», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

Конспект лекций по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика в социально-культурной рекреации» состоит из двух разделов. Первый раздел «Теоретические и методологические основы психолого-педагогической диагностики» включает в себя: историю, вопросы возникновения и развития психолого-педагоги...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гусев, С. И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03747nam0a2200337 4500
001 RU/IPR SMART/93535
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/93535.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8154-0455-7 
205 |a Психолого-педагогическая диагностика в социально-культурной рекреации  |b 2027-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психолого-педагогическая диагностика в социально-культурной рекреации  |e конспект лекций для обучающихся по направлению подготовки: 51.03.03 «социально-культурная деятельность», профиль «социально-культурная анимация и рекреация», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»  |f С. И. Гусев 
700 1 |a Гусев,   |b С. И.  |4 070 
330 |a Конспект лекций по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика в социально-культурной рекреации» состоит из двух разделов. Первый раздел «Теоретические и методологические основы психолого-педагогической диагностики» включает в себя: историю, вопросы возникновения и развития психолого-педагогической диагностики; психологические и педагогические принципы диагностики; основные понятия и классификацию методов диагностики. Второй раздел «Методики и технологии психолого-педагогической диагностики» включает в себя: рассмотрение методик и технологий психолого-педагогической диагностики, основные направления и конкретные методики, применяемые в практической деятельности. Сделан акцент на описании базовых теоретико-методологических понятий психолого-педагогической диагностики и рассмотрении практического применения методик. В дополнение к вышеизложенному рассматриваются условия проведения диагностики, связанные с социально-культурной деятельностью и рекреацией. 
210 |a Кемерово  |c Кемеровский государственный институт культуры  |d 2018 
610 1 |a психология 
610 1 |a педагогическая диагностика 
610 1 |a социальная рекреация 
675 |a 303.422 
686 |a 77  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 148 с.