Пропуск в контексте

Квест-игра как форма организации воспитательной работы с обучающимися и детьми учебно-методическое пособие. направления подготовки 44.03.01 педагогическое образование, 44.03.05 педагогическое образование, 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование, 44.03.02 психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата)

Учебно-методическое пособие «Квест-игра как форма организации воспитательной работы с обучающимися и детьми» представляет собой методическое руководство с рекомендациями по организации квест-игр в условиях вуза, образовательной и коррекционной школ, оздоровительного лагеря и дошкольной образовательн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05403nam0a2200541 4500
001 RU/IPR SMART/94285
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/94285.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Квест-игра как форма организации воспитательной работы с обучающимися и детьми  |b 2030-03-25 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 25.03.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Квест-игра как форма организации воспитательной работы с обучающимися и детьми  |e учебно-методическое пособие. направления подготовки 44.03.01 педагогическое образование, 44.03.05 педагогическое образование, 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование, 44.03.02 психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата)  |f А. А. Ниязова, Н. С. Кожанова, А. А. Боброва [и др.]  |g под редакцией А. А. Ниязовой 
701 1 |a Ниязова,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Кожанова,   |b Н. С.  |4 070 
701 1 |a Боброва,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Коротовских,   |b Т. В.  |4 070 
701 1 |a Некрасова,   |b О. А.  |4 070 
701 1 |a Худенёва,   |b М. Г.  |4 070 
701 1 |a Мезенина,   |b А.  |4 070 
701 1 |a Белоусова,   |b А.  |4 070 
701 1 |a Малышева,   |b К.  |4 070 
701 1 |a Малышева,   |b А.  |4 070 
701 1 |a Рыбкина,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Селезнева,   |b К. О.  |4 070 
701 1 |a Чуйкова,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Шанц,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Крутикова,   |b Н. А.  |4 070 
702 1 |a Ниязовой,   |b А. А.  |4 340 
330 |a Учебно-методическое пособие «Квест-игра как форма организации воспитательной работы с обучающимися и детьми» представляет собой методическое руководство с рекомендациями по организации квест-игр в условиях вуза, образовательной и коррекционной школ, оздоровительного лагеря и дошкольной образовательной организации. В учебно-методическом пособии представлены теория и методика проведения квест-игр с учетом возрастных, индивидуальных и психофизиологических особенностей обучающихся. Квест-игры, представленные в пособии разработаны и апробированы преподавателями, студентами в процессе воспитательной работы с обучающимися, прохождения педагогической и летней педагогической практики. В каждом разделе учебно-методического пособия даны рекомендации, содержание квест-игр, использование которых направлено на формирование профессиональных компетенций у будущих педагогов и развитие качеств личности обучающихся. Учебно методическое пособие предназначено для студентов-бакалавров направлений 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование очной и заочной форм обучения СурГПУ. Оно может быть полезно для преподавателей высшей школы, педагогов, психологов, воспитателей образовательных организаций и студентов. 
210 |a Сургут  |c Сургутский государственный педагогический университет  |d 2019 
610 1 |a квест-игра 
610 1 |a воспитательная работа 
610 1 |a воспитание обучающихся 
610 1 |a воспитания детей 
610 1 |a педагогика 
675 |a 37.013 
686 |a 74.002  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 147 с.