Квест-игра как форма организации воспитательной работы с обучающимися и детьми учебно-методическое пособие. направления подготовки 44.03.01 педагогическое образование, 44.03.05 педагогическое образование, 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование, 44.03.02 психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата)
Учебно-методическое пособие «Квест-игра как форма организации воспитательной работы с обучающимися и детьми» представляет собой методическое руководство с рекомендациями по организации квест-игр в условиях вуза, образовательной и коррекционной школ, оздоровительного лагеря и дошкольной образовательн...
محفوظ في:
التنسيق: | Книга |
---|---|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Квест-игра как форма организации воспитательной работы с обучающимися и детьми учебно-методическое пособие. направления подготовки 44.03.01 педагогическое образование, 44.03.05 педагогическое образование, 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование, 44.03.02 психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата)
منشور في: (2019) -
Тренинг сенситивности методические рекомендации для бакалавров направлений: 44.03.03 «специальное (дефектологическое) образование», 44.03.02 «психолого-педагогическое образование»
منشور في: (2018) -
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов посредством технологии веб-квест (туристский профиль)
بواسطة: Шульгина, Е. М. -
Интернет в работе педагога: сервисы и коммуникации учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «педагогическое образование», 44.03.02 «психолого- педагогическое образование», 44.03.03 «специальное (дефектологическое) образование», 44.03.05 «педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»
بواسطة: Грибанова-Подкина М. Ю.
منشور في: (2021) -
Интернет в работе педагога: сервисы и коммуникации учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «педагогическое образование», 44.03.02 «психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «специальное (дефектологическое) образование», 44.03.05 «педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»
بواسطة: Грибанова-Подкина, М. Ю.