Квест-игра как форма организации воспитательной работы с обучающимися и детьми учебно-методическое пособие. направления подготовки 44.03.01 педагогическое образование, 44.03.05 педагогическое образование, 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование, 44.03.02 психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата)
Учебно-методическое пособие «Квест-игра как форма организации воспитательной работы с обучающимися и детьми» представляет собой методическое руководство с рекомендациями по организации квест-игр в условиях вуза, образовательной и коррекционной школ, оздоровительного лагеря и дошкольной образовательн...
Gespeichert in:
Format: | Книга |
---|---|
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Квест-игра как форма организации воспитательной работы с обучающимися и детьми учебно-методическое пособие. направления подготовки 44.03.01 педагогическое образование, 44.03.05 педагогическое образование, 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование, 44.03.02 психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата)
Veröffentlicht: (2019) -
Тренинг сенситивности методические рекомендации для бакалавров направлений: 44.03.03 «специальное (дефектологическое) образование», 44.03.02 «психолого-педагогическое образование»
Veröffentlicht: (2018) -
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов посредством технологии веб-квест (туристский профиль)
von: Шульгина, Е. М. -
Интернет в работе педагога: сервисы и коммуникации учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «педагогическое образование», 44.03.02 «психолого- педагогическое образование», 44.03.03 «специальное (дефектологическое) образование», 44.03.05 «педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»
von: Грибанова-Подкина М. Ю.
Veröffentlicht: (2021) -
Интернет в работе педагога: сервисы и коммуникации учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «педагогическое образование», 44.03.02 «психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «специальное (дефектологическое) образование», 44.03.05 «педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»
von: Грибанова-Подкина, М. Ю.