Педагогические условия и средства коррекции недостатков развития детей с нарушениями зрения монография
В монографии изложена проблема обучения и развития детей с нарушениями зрения в условиях детского сада и семейного воспитания в соответствии с современными требованиями к образованию обучающихся данной категории. В первой главе представлена научно обоснованная методика специальной работы с родителям...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03608nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/94286 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/94286.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-93190-384-2 | ||
| 205 | |a Педагогические условия и средства коррекции недостатков развития детей с нарушениями зрения |b 2030-03-25 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 25.03.2030 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Педагогические условия и средства коррекции недостатков развития детей с нарушениями зрения |e монография |f Н. С. Кожанова, А. С. Беззубова | |
| 700 | 1 | |a Кожанова, |b Н. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Беззубова, |b А. С. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии изложена проблема обучения и развития детей с нарушениями зрения в условиях детского сада и семейного воспитания в соответствии с современными требованиями к образованию обучающихся данной категории. В первой главе представлена научно обоснованная методика специальной работы с родителями, воспитывающими детей с нарушениями зрения, по повышению уровня их психолого-педагогической и коммуникативной компетентности, выделены условия коррекции коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения в семье. Во второй главе представлена система работы педагогов дошкольной образовательной организации и семьи по обучению детей с нарушениями зрения восприятию и пониманию художественных изображений, раскрывается роль и функции тифлопедагога в этом процессе. Адресована студентам педагогических вузов, педагогам, работающим в системе общего, специального и дополнительного образования, а также родителям, заинтересованным в воспитании своих детей. | ||
| 210 | |a Сургут |c Сургутский государственный педагогический университет |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a нарушение зрения | |
| 610 | 1 | |a коммуникативная деятельность | |
| 610 | 1 | |a косоглазие | |
| 610 | 1 | |a амблиопия | |
| 675 | |a 376.32 | ||
| 686 | |a 74.530 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 174 с. | ||