Маркетинг туризма учебное пособие
Рассмотрены вопросы, комплексно и всесторонне раскрывающие содержание учебной дисциплины «Маркетинг туризма». Особое внимание уделено сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию маркетинговой стратегии и направленных на ее реализацию продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникацио...
Сохранить в:
| Главный автор: | Дурович, А. П. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг учебное пособие
Автор: Дьякова, Т. М. -
Организация туризма учебное пособие
Автор: Дурович, А. П. - Основы выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие для вузов
-
Маркетинг практикум
Автор: Груздева, О. А. -
Маркетинг учебное пособие
Автор: Афонасова, М. A.