Исследование рынка транспортных услуг практикум
Приведены практические задания, выполнив которые, студенты научатся определять уровень конкуренции на рынке транспортных услуг, оценивать конкурентные позиции автотранспортного предприятия на рынке с помощью матрицы Мак-Кинзи, проводить оценку удовлетворённости потребителей и их сегментацию на рынке...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Гавриков, В. А. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Исследование рыночной конъюнктуры
بواسطة: Пленкина В. В.
منشور في: (2009) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
بواسطة: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
بواسطة: Симонян, Т. В. - Статистика рынка товаров и услуг учебное пособие
-
Основы некоммерческого маркетинга
بواسطة: Андреев, С. Н.