Исследование рынка транспортных услуг практикум
Приведены практические задания, выполнив которые, студенты научатся определять уровень конкуренции на рынке транспортных услуг, оценивать конкурентные позиции автотранспортного предприятия на рынке с помощью матрицы Мак-Кинзи, проводить оценку удовлетворённости потребителей и их сегментацию на рынке...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Гавриков, В. А. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Исследование рыночной конъюнктуры
অনুযায়ী: Пленкина В. В.
প্রকাশিত: (2009) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
অনুযায়ী: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
অনুযায়ী: Симонян, Т. В. - Статистика рынка товаров и услуг учебное пособие
-
Основы некоммерческого маркетинга
অনুযায়ী: Андреев, С. Н.