Исследование рынка транспортных услуг практикум
Приведены практические задания, выполнив которые, студенты научатся определять уровень конкуренции на рынке транспортных услуг, оценивать конкурентные позиции автотранспортного предприятия на рынке с помощью матрицы Мак-Кинзи, проводить оценку удовлетворённости потребителей и их сегментацию на рынке...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Гавриков, В. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Исследование рыночной конъюнктуры
af: Пленкина В. В.
Udgivet: (2009) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
af: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
af: Симонян, Т. В. - Статистика рынка товаров и услуг учебное пособие
-
Основы некоммерческого маркетинга
af: Андреев, С. Н.