Исследование рынка транспортных услуг практикум
Приведены практические задания, выполнив которые, студенты научатся определять уровень конкуренции на рынке транспортных услуг, оценивать конкурентные позиции автотранспортного предприятия на рынке с помощью матрицы Мак-Кинзи, проводить оценку удовлетворённости потребителей и их сегментацию на рынке...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Гавриков, В. А. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Исследование рыночной конъюнктуры
ανά: Пленкина В. В.
Έκδοση: (2009) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
ανά: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
ανά: Симонян, Т. В. - Статистика рынка товаров и услуг учебное пособие
-
Основы некоммерческого маркетинга
ανά: Андреев, С. Н.