Исследование рынка транспортных услуг практикум
Приведены практические задания, выполнив которые, студенты научатся определять уровень конкуренции на рынке транспортных услуг, оценивать конкурентные позиции автотранспортного предприятия на рынке с помощью матрицы Мак-Кинзи, проводить оценку удовлетворённости потребителей и их сегментацию на рынке...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Гавриков, В. А. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Исследование рыночной конъюнктуры
Tekijä: Пленкина В. В.
Julkaistu: (2009) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Tekijä: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
Tekijä: Симонян, Т. В. - Статистика рынка товаров и услуг учебное пособие
-
Основы некоммерческого маркетинга
Tekijä: Андреев, С. Н.