Исследование рынка транспортных услуг практикум
Приведены практические задания, выполнив которые, студенты научатся определять уровень конкуренции на рынке транспортных услуг, оценивать конкурентные позиции автотранспортного предприятия на рынке с помощью матрицы Мак-Кинзи, проводить оценку удовлетворённости потребителей и их сегментацию на рынке...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Гавриков, В. А. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Исследование рыночной конъюнктуры
द्वारा: Пленкина В. В.
प्रकाशित: (2009) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
द्वारा: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
द्वारा: Симонян, Т. В. - Статистика рынка товаров и услуг учебное пособие
-
Основы некоммерческого маркетинга
द्वारा: Андреев, С. Н.