Исследование рынка транспортных услуг практикум
Приведены практические задания, выполнив которые, студенты научатся определять уровень конкуренции на рынке транспортных услуг, оценивать конкурентные позиции автотранспортного предприятия на рынке с помощью матрицы Мак-Кинзи, проводить оценку удовлетворённости потребителей и их сегментацию на рынке...
保存先:
第一著者: | Гавриков, В. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Исследование рыночной конъюнктуры
著者:: Пленкина В. В.
出版事項: (2009) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
著者:: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
著者:: Симонян, Т. В. - Статистика рынка товаров и услуг учебное пособие
-
Основы некоммерческого маркетинга
著者:: Андреев, С. Н.