Исследование рынка транспортных услуг практикум
Приведены практические задания, выполнив которые, студенты научатся определять уровень конкуренции на рынке транспортных услуг, оценивать конкурентные позиции автотранспортного предприятия на рынке с помощью матрицы Мак-Кинзи, проводить оценку удовлетворённости потребителей и их сегментацию на рынке...
Сохранить в:
Главный автор: | Гавриков, В. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Исследование рыночной конъюнктуры
Автор: Пленкина В. В.
Опубликовано: (2009) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
Автор: Симонян, Т. В. - Статистика рынка товаров и услуг учебное пособие
-
Основы некоммерческого маркетинга
Автор: Андреев, С. Н.