Исследование рынка транспортных услуг практикум
Приведены практические задания, выполнив которые, студенты научатся определять уровень конкуренции на рынке транспортных услуг, оценивать конкурентные позиции автотранспортного предприятия на рынке с помощью матрицы Мак-Кинзи, проводить оценку удовлетворённости потребителей и их сегментацию на рынке...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Гавриков, В. А. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Исследование рыночной конъюнктуры
av: Пленкина В. В.
Publicerad: (2009) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
av: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
av: Симонян, Т. В. - Статистика рынка товаров и услуг учебное пособие
-
Основы некоммерческого маркетинга
av: Андреев, С. Н.