Исследование рынка транспортных услуг практикум
Приведены практические задания, выполнив которые, студенты научатся определять уровень конкуренции на рынке транспортных услуг, оценивать конкурентные позиции автотранспортного предприятия на рынке с помощью матрицы Мак-Кинзи, проводить оценку удовлетворённости потребителей и их сегментацию на рынке...
Збережено в:
Автор: | Гавриков, В. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Исследование рыночной конъюнктуры
за авторством: Пленкина В. В.
Опубліковано: (2009) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
за авторством: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
за авторством: Симонян, Т. В. - Статистика рынка товаров и услуг учебное пособие
-
Основы некоммерческого маркетинга
за авторством: Андреев, С. Н.