Исследование рынка транспортных услуг практикум
Приведены практические задания, выполнив которые, студенты научатся определять уровень конкуренции на рынке транспортных услуг, оценивать конкурентные позиции автотранспортного предприятия на рынке с помощью матрицы Мак-Кинзи, проводить оценку удовлетворённости потребителей и их сегментацию на рынке...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Гавриков, В. А. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Исследование рыночной конъюнктуры
Bằng: Пленкина В. В.
Được phát hành: (2009) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Bằng: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
Bằng: Симонян, Т. В. - Статистика рынка товаров и услуг учебное пособие
-
Основы некоммерческого маркетинга
Bằng: Андреев, С. Н.