Исследование рынка транспортных услуг практикум
Приведены практические задания, выполнив которые, студенты научатся определять уровень конкуренции на рынке транспортных услуг, оценивать конкурентные позиции автотранспортного предприятия на рынке с помощью матрицы Мак-Кинзи, проводить оценку удовлетворённости потребителей и их сегментацию на рынке...
Сохранить в:
主要作者: | Гавриков, В. А. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Исследование рыночной конъюнктуры
由: Пленкина В. В.
出版: (2009) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
由: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
由: Симонян, Т. В. - Статистика рынка товаров и услуг учебное пособие
-
Основы некоммерческого маркетинга
由: Андреев, С. Н.