Joan edukira

Потребительские практики: современные реалии и глобальные тренды монография

В книге раскрываются идеи экономического и социологического познания социальных особенностей потребительского поведения, маркетинговые инструменты влияния на потребительские практики, современные проблемы и тенденции в потреблении. Изложение материала сфокусировано вокруг основных направлений исслед...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Аликперова, Н. В. (070)
Formatua: Книга
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:Перейти к просмотру издания
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
LEADER 03041nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/94495
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/94495.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-907166-37-0 
205 |a Потребительские практики: современные реалии и глобальные тренды  |b 2027-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Потребительские практики: современные реалии и глобальные тренды  |e монография  |f Н. В. Аликперова 
700 1 |a Аликперова,   |b Н. В.  |4 070 
330 |a В книге раскрываются идеи экономического и социологического познания социальных особенностей потребительского поведения, маркетинговые инструменты влияния на потребительские практики, современные проблемы и тенденции в потреблении. Изложение материала сфокусировано вокруг основных направлений исследований потребления с точки зрения теоретических подходов, а также с точки зрения объектов потребления, характерных для современных обществ западного типа. Для специалистов в области экономики, социологии и маркетинга, а также для широкого круга читателей, интересующихся социально-экономическими и поведенческими аспектами потребления. 
210 |a Москва  |c Прометей  |d 2019 
610 1 |a потребительская практика 
610 1 |a потребительское поведение 
610 1 |a современный маркетинг 
610 1 |a нейромаркетинг 
610 1 |a потребительский тренд 
610 1 |a движение самоограничения 
610 1 |a макдональдизация 
610 1 |a маркетинговая коммуникация 
610 1 |a глобальный тренд 
675 |a 338.001 
686 |a 60.55  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 148 с.