Потребительские практики: современные реалии и глобальные тренды монография
В книге раскрываются идеи экономического и социологического познания социальных особенностей потребительского поведения, маркетинговые инструменты влияния на потребительские практики, современные проблемы и тенденции в потреблении. Изложение материала сфокусировано вокруг основных направлений исслед...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Аликперова, Н. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Технический анализ - новая наука
par: Демарк Т. Р. - Коммуникационные тренды множественной модерности монография
-
Совершенствование подготовки специалистов в системе высшего и дополнительного профессионального образования и тренды их изменения в современных условиях
par: Новицкая, Е. Н. -
Социально-экономические факторы потребительского поведения
par: Рыжкова М. В. - Коммуникационные тренды в эпоху постграмотности: полилингвизм и поликультурность монография