Потребительские практики: современные реалии и глобальные тренды монография
В книге раскрываются идеи экономического и социологического познания социальных особенностей потребительского поведения, маркетинговые инструменты влияния на потребительские практики, современные проблемы и тенденции в потреблении. Изложение материала сфокусировано вокруг основных направлений исслед...
保存先:
第一著者: | Аликперова, Н. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Технический анализ - новая наука
著者:: Демарк Т. Р. - Коммуникационные тренды множественной модерности монография
-
Совершенствование подготовки специалистов в системе высшего и дополнительного профессионального образования и тренды их изменения в современных условиях
著者:: Новицкая, Е. Н. -
Социально-экономические факторы потребительского поведения
著者:: Рыжкова М. В. - Коммуникационные тренды в эпоху постграмотности: полилингвизм и поликультурность монография