Потребительское поведение в современном обществе: экономико-социологический анализ монография
В книге рассматриваются различные типы потребительского поведения и факторы, оказывающие на него влияние, их значение для экономики и маркетинга, психологические закономерности и коммуникационно-инфраструктурные возможности их проявления, а также связь со свойствами сложившегося правового поля и раз...
محفوظ في:
| المؤلف الرئيسي: | |
|---|---|
| التنسيق: | Книга |
| الموضوعات: | |
| الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
| الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
| وصف مادي: | Книга находится в премиум-версии IPR SMART. |
|---|---|
| ردمك: | 978-5-907100-33-6 |