Przejdź do treści

Потребительское поведение в современном обществе: экономико-социологический анализ монография

В книге рассматриваются различные типы потребительского поведения и факторы, оказывающие на него влияние, их значение для экономики и маркетинга, психологические закономерности и коммуникационно-инфраструктурные возможности их проявления, а также связь со свойствами сложившегося правового поля и раз...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Сидорова, С. А. (070)
Format: Книга
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:Перейти к просмотру издания
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
LEADER 02951nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/94496
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/94496.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-907100-33-6 
205 |a Потребительское поведение в современном обществе: экономико-социологический анализ  |b 2027-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Потребительское поведение в современном обществе: экономико-социологический анализ  |e монография  |f С. А. Сидорова, В. Я. Красниковский 
700 1 |a Сидорова,   |b С. А.  |4 070 
701 1 |a Красниковский,   |b В. Я.  |4 070 
330 |a В книге рассматриваются различные типы потребительского поведения и факторы, оказывающие на него влияние, их значение для экономики и маркетинга, психологические закономерности и коммуникационно-инфраструктурные возможности их проявления, а также связь со свойствами сложившегося правового поля и развитием системы социальных отношений в обществе. Для специалистов в области экономики и социологии, а также для широкого круга читателей, интересующихся социально-экономическими аспектами потребления». 
210 |a Москва  |c Прометей  |d 2019 
610 1 |a потребительское поведение 
610 1 |a современное общество 
610 1 |a экономико-социологический анализ 
610 1 |a влияние моды 
610 1 |a влияние рекламы 
610 1 |a тип потребителя 
610 1 |a стратегия поведения 
610 1 |a перепотребление 
610 1 |a материальное благо 
610 1 |a духовное благо 
675 |a 338.001 
686 |a 60.55  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 130 с.