Потребительское поведение в современном обществе: экономико-социологический анализ монография
В книге рассматриваются различные типы потребительского поведения и факторы, оказывающие на него влияние, их значение для экономики и маркетинга, психологические закономерности и коммуникационно-инфраструктурные возможности их проявления, а также связь со свойствами сложившегося правового поля и раз...
保存先:
第一著者: | Сидорова, С. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Экономическая теория учебное пособие
著者:: Круглов, И. В. -
Размышления. В чем наше благо? Готовому перейти Рубикон
著者:: Аврелий, М. -
Микроэкономика. Ч.I. Введение в экономическую теорию учебно-методическое пособие
著者:: Протопопова, Н. И. - Влияние факторов окружающей среды на материалы легкой промышленности монография
-
Информационная политика и информационное поведение. Тренды, стратегии, технологии монография
著者:: Головлева, Е. Л.