Потребительское поведение в современном обществе: экономико-социологический анализ монография
В книге рассматриваются различные типы потребительского поведения и факторы, оказывающие на него влияние, их значение для экономики и маркетинга, психологические закономерности и коммуникационно-инфраструктурные возможности их проявления, а также связь со свойствами сложившегося правового поля и раз...
Saved in:
Main Author: | Сидорова, С. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Экономическая теория учебное пособие
by: Круглов, И. В. -
Размышления. В чем наше благо? Готовому перейти Рубикон
by: Аврелий, М. -
Микроэкономика. Ч.I. Введение в экономическую теорию учебно-методическое пособие
by: Протопопова, Н. И. - Влияние факторов окружающей среды на материалы легкой промышленности монография
-
Информационная политика и информационное поведение. Тренды, стратегии, технологии монография
by: Головлева, Е. Л.