Потребительское поведение в современном обществе: экономико-социологический анализ монография
В книге рассматриваются различные типы потребительского поведения и факторы, оказывающие на него влияние, их значение для экономики и маркетинга, психологические закономерности и коммуникационно-инфраструктурные возможности их проявления, а также связь со свойствами сложившегося правового поля и раз...
Сохранить в:
Главный автор: | Сидорова, С. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Экономическая теория учебное пособие
Автор: Круглов, И. В. -
Размышления. В чем наше благо? Готовому перейти Рубикон
Автор: Аврелий, М. -
Микроэкономика. Ч.I. Введение в экономическую теорию учебно-методическое пособие
Автор: Протопопова, Н. И. - Влияние факторов окружающей среды на материалы легкой промышленности монография
-
Информационная политика и информационное поведение. Тренды, стратегии, технологии монография
Автор: Головлева, Е. Л.