Потребительское поведение в современном обществе: экономико-социологический анализ монография
В книге рассматриваются различные типы потребительского поведения и факторы, оказывающие на него влияние, их значение для экономики и маркетинга, психологические закономерности и коммуникационно-инфраструктурные возможности их проявления, а также связь со свойствами сложившегося правового поля и раз...
Збережено в:
Автор: | Сидорова, С. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Экономическая теория учебное пособие
за авторством: Круглов, И. В. -
Размышления. В чем наше благо? Готовому перейти Рубикон
за авторством: Аврелий, М. -
Микроэкономика. Ч.I. Введение в экономическую теорию учебно-методическое пособие
за авторством: Протопопова, Н. И. - Влияние факторов окружающей среды на материалы легкой промышленности монография
-
Информационная политика и информационное поведение. Тренды, стратегии, технологии монография
за авторством: Головлева, Е. Л.