Территориальный маркетинг учебное пособие
Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга как основной составляющей региональной экономической политики: комплекс средств территориального маркетинга, маркетинговая среда территории, стратегическое развитие территории, ее продвижение и позиционирование. Анализируются основные теор...
Сохранить в:
| Главный автор: | Реброва, Н. П. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг регионов
Автор: Арженовский И. В. -
Основы региональной экономики
Автор: Бутов В. И., и др. -
Территориальный маркетинг учебное пособие
Автор: Щетинина И. С.
Опубликовано: (2023) -
Сетевое программирование развития приморских регионов России. Теория, методология, практика монография
Автор: Ивченко, В. В. -
Вода как стратегический ресурс социально-экономического развития региона монография
Автор: Косолапова, Н. А.