Пропуск в контексте

Управление инновационной деятельностью учебник

Учебник представляет собой синтез научно-теоретических и практических знаний в следующих областях: инновационный менеджмент, инновационный маркетинг, управление знаниями, управление организационными изменениями. Системно раскрывает содержание процессов и механизмы управления инновационной деятельнос...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03874nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/94565
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/94565.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-907003-35-4 
205 |a Управление инновационной деятельностью  |b 2027-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Управление инновационной деятельностью  |e учебник  |f Т. А. Искяндерова, Н. А. Каменских, Д. В. Кузнецов [и др.]  |g под редакцией Т. А. Искяндеровой 
701 1 |a Искяндерова,   |b Т. А.  |4 070 
701 1 |a Каменских,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Кузнецов,   |b Д. В.  |4 070 
701 1 |a Мехдиев,   |b Ш. З.  |4 070 
701 1 |a Новокупова,   |b И. Н.  |4 070 
701 1 |a Тесленко,   |b И. Б.  |4 070 
702 1 |a Искяндеровой,   |b Т. А.  |4 340 
330 |a Учебник представляет собой синтез научно-теоретических и практических знаний в следующих областях: инновационный менеджмент, инновационный маркетинг, управление знаниями, управление организационными изменениями. Системно раскрывает содержание процессов и механизмы управления инновационной деятельностью на уровне организаций, их объединений и региона. В нем даны основы обоснования, разработки, финансирования, реализации, продвижения и оценки эффективности инновационных проектов. Показаны направления изменений управленческих процессов, повышения качества разработки нового продукта. Учебник предназначен для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин: «Инновационный менеджмент», «Стратегический маркетинг», «Маркетинг», «Управление инновационной деятельностью», «Управление знаниями», «Управление изменениями», «Управление инновационными проектами» и др. Широта и системность рассмотренных в учебнике вопросов обусловливает целесообразность его использования студентами образовательных программ высшего образования и аспирантами. 
210 |a Москва  |c Прометей  |d 2018 
610 1 |a инновационная деятельность 
610 1 |a менеджмент 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a инновационный проект 
610 1 |a экономика 
675 |a 65 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 354 с.