Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма монография
В монографии рассматриваются основные научные направления в разработке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с позиций деятельностного подхода...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
LEADER | 04279nam0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/94639 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/94639.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-4263-0828-2 | ||
205 | |a Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма |b 2030-03-31 | ||
333 | |a Лицензия до 31.03.2030 | ||
100 | |a 20240904d2019 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма |e монография |f Г. А. Суворова | |
700 | 1 | |a Суворова, |b Г. А. |4 070 | |
330 | |a В монографии рассматриваются основные научные направления в разработке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с позиций деятельностного подхода. Выделены ключевые проблемы психологического консультирования в образовании и рассмотрены возможности их исследования на основе деятельностной методологии. Обсуждаются вопросы понятийного аппарата психологического анализа деятельности, структуры и механизмов ее формирования при решении консультативно-психологических задач в образовании. В системогенетической парадигме анализируются проблемы психологии развития, обучения и воспитания человека, выделяются важные характеристики процесса научения. В логике психологической теории системогенеза деятельности формулируется концепция деятельностно-психологического консультирования в обучении. Приводятся эмпирические данные по психологическим механизмам научения, подтверждающие продуктивность деятельностного подхода к психологическому консультированию в образовании. Книга предназначена для психологов, педагогов, историков, философов, а также может быть полезна студентам, бакалаврам, магистрантам, аспирантам и всем тем, кого интересует консультативная функция психолога в образовательном процессе. | ||
210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2019 | ||
610 | 1 | |a образование | |
610 | 1 | |a психологическая консультация | |
610 | 1 | |a деятельностный подход | |
610 | 1 | |a методология | |
610 | 1 | |a учебная деятельность | |
675 | |a 159.9 | ||
686 | |a 88.4 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 416 с. |