Přeskočit na obsah

Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма монография

В монографии рассматриваются основные научные направления в разработке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с позиций деятельностного подхода...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Суворова, Г. А. (070)
Médium: Книга
Témata:
On-line přístup:Перейти к просмотру издания
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
LEADER 04279nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/94639
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/94639.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-0828-2 
205 |a Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма  |b 2030-03-31 
333 |a Лицензия до 31.03.2030 
100 |a 20240904d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма  |e монография  |f Г. А. Суворова 
700 1 |a Суворова,   |b Г. А.  |4 070 
330 |a В монографии рассматриваются основные научные направления в разработке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с позиций деятельностного подхода. Выделены ключевые проблемы психологического консультирования в образовании и рассмотрены возможности их исследования на основе деятельностной методологии. Обсуждаются вопросы понятийного аппарата психологического анализа деятельности, структуры и механизмов ее формирования при решении консультативно-психологических задач в образовании. В системогенетической парадигме анализируются проблемы психологии развития, обучения и воспитания человека, выделяются важные характеристики процесса научения. В логике психологической теории системогенеза деятельности формулируется концепция деятельностно-психологического консультирования в обучении. Приводятся эмпирические данные по психологическим механизмам научения, подтверждающие продуктивность деятельностного подхода к психологическому консультированию в образовании. Книга предназначена для психологов, педагогов, историков, философов, а также может быть полезна студентам, бакалаврам, магистрантам, аспирантам и всем тем, кого интересует консультативная функция психолога в образовательном процессе. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2019 
610 1 |a образование 
610 1 |a психологическая консультация 
610 1 |a деятельностный подход 
610 1 |a методология 
610 1 |a учебная деятельность 
675 |a 159.9 
686 |a 88.4  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 416 с.